Сведения об
образовательной организации

Голосования
Наша школа

Структура и органы управления образовательной организацией

[ A+ ] /[ A- ]

Структура управления МОУ «СОШ№18″УИП

Управление МОУ «СОШ № 18» УИП

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»  с углублённым изучением предметов Фрунзенского района г. Саратова  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Организационная структура управлением школой представляет собой трехуровневую модель управления. Первый уровень – стратегический, второй уровень – тактический, третий уровень – оперативный. Структура управления МОУ «СОШ № 18»УИП представляет собой линейно-функциональную зависимость с матричными элементами .

Формы совместного участия учителей, родителей и общественности в управлении школой 

 

Формы участия

Функции органов

Руководи-тели органов управле-ния

Место нахожде-ния

Адрес электрон-ной почты и сайта

Управляю-щий совет

(Положение)

Стратегическое планирование развития школы. Проблемы жизнеобеспечения работы школы. Заслушивание отчетов директора школы и его заместителей. Организация работы по привлечению  внебюджетных средств. Содействие организации и совершенствованию образовательного процесса.

Председа-тель

Савина С.С.

410012, г. Саратов, ул. Им. В.Г.Рахова, д.124

Электронная почта:school18.uip@mail.ru

Адрес сайта: школа18уип.рф

Школьный родительский комитет

(Положение)

Укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей. Организация внеклассной работы школы. Помощь в укреплении учебно-материальной базы  школы. Рассматривает локальные акты школы

Председа-тель

Шаламбе-ридзе М.Ш.

Педагогический совет

(Положение)

Участие в планировании работы управлении школой, внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений пе­дагогической науки и передового педагогического опыта, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива

Председа-тель

Лисина У.В.

Совет старшеклассников

(Школьный парламент)

Участие в планировании и подготовке мероприятий, представление интересов обучающихся, рассмотрение локальных актов школы

Председа-тель

Тараненко А.В.

Все собрания протоколируются, а резолюции носят обязательный или рекомендательный характер.

Администрация школы, стремясь к общественно-государственному стилю управления, активно привлекает к участию в нем родителей, учителей, учащихся. Модель управления в  школе отражает её многофункциональную деятельность в условиях постоянного инновационного развития и основывается на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, то есть идет целенаправленная работа по демократизации образовательного процесса. Понимая этот процесс как децентрализацию процесса управления, что связано с приобщением как можно большего количества людей к принятию важных решений, с делегированием полномочий и оптимальным распределением их как по вертикали, так и по горизонтали, администрация и педагогический коллектив школы нашли адекватный данному этапу её развития  вариант управления. Общее руководство осуществляет директор совместно с Управляющим советом школы. Заместители директора и руководители методических объединений, осуществляя руководство, могут принимать самостоятельные управленческие решения.

Трудовой коллектив учреждения составляют граждане, участвующие в его деятельности на основе трудового договора, для которых работа в учреждении является основным местом работы. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием.

Структура школьного самоуправления представляет собой взаимодействие  органов ученического (Школьный парламент), педагогического (Педсовет, методические объединения учителей), родительского управления ( школьные и классные родительские комитеты).  Действуя, независимо друг от друга, и имея собственные цели и задачи, все подструктуры, эффективно взаимодействуя, представляют собой единый орган школьного самоуправления. Нет ни одного серьезного вопроса, к решению которого не привлекались бы все участники образовательных отношений. Деятельность органов самоуправления осуществляется в соответствии с нормативными документами.

В школе успешно работает Пресс-центр, школьный сайт,    оперативно освещая все значимые события школьной жизни.

Традиционно проходят встречи учащихся и их родителей с администрацией в режиме прямого диалога, где каждый обучающийся может задать вопрос непосредственно директору, завучам, руководителям методических объединений, то есть получить объективную информацию от первых лиц и почувствовать себя действительным субъектом образовательного процесса.

Благоприятный эмоционально-психологический микроклимат школы и стабильность кадрового состава свидетельствуют об успешности принимаемых управленческих решений, плюрализме и свободе выбора в условиях реализации демократических принципов управления.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об  образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031